Официальный сайт
8 (800) 550-97-07 звонок бесплатный
система онлайн-бронирования
Забронируйте на сайте по лучшей цене!
Питание шведский стол
Собственный оборудованный пляж
Бювет с минеральной
водой
Комплимент
в День рождения
Терренкур — тропа здоровья
Бесплатная парковка
Бесплатный трансфер в БК «Мацеста»
Бассейн с морской водой (с октября по май)
Кэшбэк для участников программы лояльности «Мир»!

Кэшбэк для участников программы лояльности «Мир»! Оплачивайте путевки в Санаторий «Актер » картой «Мир» и получайте кэшбэк до 20% на карту!

Получить кэшбэк просто:
  • Быть участником программы лояльности «МИР»
  • Купить путевку от 2 ночей в период с 15.10.20г. по 10.01.21г.
  • Произвести онлайн оплату на сайте санатория картой «МИР»
  • С одной карты платежной системы «Мир» можно сделать только одну транзакцию (оплату) за время проведения акции.

Забронировать по акции

Часто задаваемые вопросы

Сроки проведения акции:

с 15 октября 2020 0:01 — по 5 декабря 2020 23:59 (в этот период необходимо оплатить поездку).

Период заезда:

в путешествие можно отправиться с момента старта акции и вернуться до 23:59 10 января 2021 года.

Какой кэшбек вернётся на карту?

Размер кэшбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Туруслуга должна быть оплачена полностью одним платежом. Количество покупок по одной карте не ограничено.

Минимальная стоимость туристической услуги (турпакет, проживание) — не ограничено.

Как получить возврат?

Зарегистрируйте карту «Мир» в Программе лояльности платежной системы «Мир». Оплатите поездку в период с 15.10.20 по 05.12.20 зарегистрированной картой на странице акции на сайте выбранного туроператора или отеля, участвующих в Программе. Список участников можно посмотреть на сайте мирпутешествий.рф Если у вас нет карты «Мир», вы можете оформить ее в одном из банков-участников Программы лояльности. Обращайте внимание на срок изготовления и условия выдачи карты.

Можно ли оплатить путевку наличными или с использованием банковского терминала в офисе организации?

Нет, согласно проекту постановления, оплата должна проходить только на сайте компании, участвующей в программе государственной субсидии (кэшбэк) с ипользованием системы интернет эквайринга, по специально выделенным под акцию дополнительным эквайринговым идентификаторам. Дополнительные эквайринговые идентификаторы (Merchant ID и Terminal ID) необходимо запросить у банков-эквайеров и подключить до старта акции. По данным эквайринговым идентификаторам должна проходить только оплата в рамках акции.

Могут ли туристы оплатить путешествие с использованием банковской карты любой платежной системы?

Нет, согласно проекту постановления, оплата должна происходить только с помощью карты национальной платежной системы «Мир» на странице акции в период ее проведения на сайте туроператора или отеля, участвующего в акции.

Какой размер кэшбэка выплачивается?

Размер кэшбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Количество начислений возврата (кэшбэка) по одной карте в рамках Программы не ограничено. Согласно проекту постановления, стоимость путешествия – это общая стоимость турпакета или проживания в гостинице на всех участников поездки на весь срок проживания, оплачиваемая одним платежом по карте «Мир».

Если в тур отправляется несколько человек, может ли каждый участник рассчитывать на выплату?

Только если каждый участник путешествия самостоятельно оплачивает свою поездку. Таким образом, каждый участник поездки получит выплату кэшбэк на карту «Мир», с которой он совершил оплату своей поездки.

Где оплатить тур или бронь, чтобы получить государственную субсидию (кэшбэк)?

Турист должен оплатить поездку на странице акции на Вашем сайте туроператора или отеля, участвующего в акции. Список участников будет для удобства туристов доступен на сайте https://sale.russia.travel/. С этой страницы будет осуществляться прямой переход на промо страницу соответствующего туроператора или гостиницы для последующей детализации запроса, оформления и приобретения пакета. Оплата должна быть произведена только на данной странице по специально выделенным дополнительным эквайринговым идентификаторам.

Может ли турист купить несколько турпакетов или предложений отелей в период проведения акции?

Да, максимальный размер государственной субсидии (кэшбэк) на одну транзакцию (оплату) составляет 20% от общей стоимости тура.

Если хочу поменять продолжительность проживания/категорию номера после окончания акции, будет ли кэшбэк?
Согласно проекту постановления, если при внесении изменений в приобретенный турпакет не проводится операция возврата, то кэшбэк сохраняется. В случае возврата стоимости тура размер оплаты вернется ему на карту, а начисленный на сумму оплаты кэшбэк будет списан (удержан). Возврат обязательно должен быть осуществлен по тому же терминалу, по которому была произведена оплата, и на ту же карту «Мир».

Если турист решит отменить поездку: как это сделать, как оформить возврат, что произойдет с полученной выплатой кэшбэк?

В случае отказа от поездки происходит оформление возврата покупки. Возврат производится на платежную карту, с которой была произведена оплата. Возврат производится только безналичным платежом (возврат наличными средствами невозможен) по тому же дополнительному интернет — терминалу, по которому была произведена оплата. Возврат средств проводится в порядке, установленном условиями банка-эквайера. При оплате покупки с помощью банковской карты, возврат средств осуществляется на тот же счет в безналичном порядке. За нарушение данной процедуры туроператор или отель может быть оштрафован по статье 15.1 КоАП РФ на сумму 50 000 руб. Полученная выплата возвращается туристу в электронном виде. Эта операция производится платежной системой автоматически. Туристу, гостинице или туроператору ничего делать не нужно.

Может получить турист кэшбэк без регистрации в Программе лояльности «Мир»?

Нет, кэшбэк выплачивается только держателям карты «Мир», которые зарегистрированы в Программе лояльности платежной системы «Мир» на сайте privetmir.ru Регистрация занимает 5 мин и происходит онлайн на сайте.

Может ли турист оплатить поездку картой Visa, Mastercard или другой платежной системы?

Нет, кэшбэк туристам выплачивается только при оплате путешествия картой национальной платежной системы «Мир».

Картой какого банка турист должен оплатить путешествие, чтобы получить кэшбэк?

Любой. Согласно проекту постановления турист может оплатить путешествие картой любого банка, главное, чтобы эта карта была картой платежной системы «Мир».

Можем ли оплатить наличными в санатории?

Нет. Согласно проекту постановления оплатить путешествие турист должен только на странице туроператора или гостиницы в сети интернет по дополнительным эквайринговым идентификаторам, по которым можно проводить оплату только в рамках Программы. Наличная оплата или оплата через банковский терминал в офисах туркомпаний или гостиниц в рамках данной акции невозможны, с учетом текущего технического решения, реализуемого в проекте.

Можно ли получить кэшбэк, если я уже вернулся из поездки?

Нет, согласно проекту постановления, по турпоездкам приобретенным вне периода продаж предложений Программы (до или после проведения) кэшбэк не начисляется.

Какой максимальный размер кэшбэка?

Согласно проекту постановления – до 20 000 рублей на карту платежной системы «Мир» неограниченное количество раз за время продажи предложений «Программы».

Если у меня нет карты «Мир», можно ли ее получить? Как это сделать и сколько стоит выпуск и обслуживание карты «Мир»?

Карту «Мир» турист может оперативно оформить в одном из банков-партнёров. Обращаем внимание, что сроки изготовления и выдачи карты зависят от региона. Стоимость и условия выпуска и обслуживания карты необходимо уточнять у банка.

Когда я получу государственную субсидию (кэшбэк)?

Согласно проекту постановления, государственная субсидия (кэшбэк) начисляется в короткий срок с момента оплаты путешествия на сайте предприятия-участника.

Можно ли оплатить тур разными картами?

Нет, согласно проекту постановления оплата одного тура (бронирования) должна проходить одним платежом онлайн единовременно с помощью одной карты «Мир».

Возможна ли покупка тура по частичной предоплате, будет ли в этом случае начислена кэшбэк?

Нет, согласно проекту постановления тур должен быть оплачен полностью одним платежом.

Можно ли получить кэшбэк при оплате путешествия кобейджинговой картой (карта с 2мя платежными системами)?

Нет, согласно проекту постановления государственная субсидия (кэшбэк) не начисляется при оплате кобейджинговой картой Мир Maestro. По картам Мир-UnionPay, Мир-JCB — кэшбэк начисляется.

Имеет ли значение, в какие сроки должна состояться поездка для того, чтобы получить государственную субсидию (кэшбэк)?

Турпоездка должна состояться до 10 января 2021 года. Поездка должна быть оплачена только в период проведения продажи пакетов программы.

Кто может получить государственную субсидию (кэшбэк)?

Согласно проекту постановления, государственную субсидию (кэшбэк) может получить любой держатель карты «Мир», зарегистрировавший карту в Программе лояльности платежной системы «Мир», в соответствии с правилами Программы лояльности и купивший тур в период проведения акции.

Насколько безопасно передавать свои данные при регистрации в Программе лояльности?

Реквизиты карты вводятся единоразово на специальной защищенной интернетстранице и обрабатываются в зашифрованном виде, что исключает возможность использования зарегистрированной карты третьими лицами в мошеннических целях. Реквизиты не хранятся в вашем профиле, поэтому процедура регистрации карты совершенно безопасна.

Что делать, если возникают ошибки при регистрации в Программе лояльности карты «Мир»?

Обращайтесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru

Сколько банковских карт «Мир» разных банков можно добавить в Личном кабинете программы лояльности «Мир»?

Если у туриста несколько платежных карт «Мир» разных банков, то он может зарегистрировать все активные карты «Мир» разных банков. Размер кэшбэка составит 20% от стоимости тура, но не более 20 000 ₽ за одну операцию по одной карте. Количество начислений возврата (кэшбэка) по одной карте в рамках Программы не ограничено.

Как я узнаю, что государственная субсидия (кэшбэк) начислен?

Турист может проверить начисление государственной субсидии (кэшбэка) в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!», в истории покупок в Интернет-банкинге у своего банка. В случае подключенной услуги смс-оповещения – сообщение о начислении придет туристу на мобильный номер телефона.

Что делать, если государственная субсидия (кэшбэк) не пришел?

Турист может проверить информацию о начислении кэшбэка в Личном кабинете на сайте privetmir.ru, в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в Интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, турист может обратиться в службу поддержки клиентов Программы лояльности платежных карт «Мир».
Телефон: 8 800 100-54-64
E-mail: info@nspk.ru

Если для оплаты тура не хватает средств на карте «Мир», но у мего есть деньги на банковских картах других систем, что делать?

Турист должен пополнить баланс карты «Мир одним из способов:

  • наличными в банкомате,
  • банковским переводом с карты другой платежной системы,
  • сервисом перевода от Платежной системы «Мир»: https://privetmir.ru/services/p2p/. Условия переводов между картами любых российских банков платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide, МИР, когда карта платежной системы МИР является картой получателя, нужно уточнить у своего банка. Подготовлено ассоциацией «Турпомощь»

Если путевка, путешествие, отдых в отеле уже были забронированы, можно ли участвовать в государственной субсидии (кэшбек)?

Нет, согласно проекту постановления, в государственной субсидии (кэшбэк) могут участвовать только туры и турпакеты, купленные в период ее проведения.

Может ли оплата пройти по карте «Мир», принадлежащей другому лицу — не тому, кто отправляется в поездку?

Да, так дети могут оплатить поездку родителей, друзья могут оплатить друг за друга и так далее. Карта «Мир», по которой проводится оплата, может принадлежать любому лицу, не только туристу, на которого забронирована поездка. Важно отметить, что государственную субсидию (кэшбэк) получит владелец карты «Мир», оплативший поездку, на своей банковский счет.

Если забронировал и оплатил/сделал перенос со старой заявки на новый тур и сейчас тоже хочу получить кэшбэк, что предусмотрено для таких случаев?

Согласно проекту постановления государственная субсидия (кэшбэк) предоставляется только по турам, оплата которых произошла на промо странице сайте туроператора или гостиницы, подключенной к интернет эквайрингу с дополнительным онлайн идентификатором. Если оплата была ранее произведена иными способами, то туристы не могут претендовать на кэшбэк.

Остались вопросы?

Свяжитесь с Федеральным агентством по туризму РФ по телефону горячей линии:

8 800 550-97-07 для туристов и операторов
8 800 100-54-64 если не пришел возврат
8 800 200-34-11 по условиям Программы

Уважаемый гость! Не чаще чем 1 раз в месяц мы хотели бы сообщать Вам о самых интересных новостях и акциях.